-70x70.jpeg)

EP357N30C
Бонусные баллы: 280
ENDLESS EP357N30C Колодки передние для SUBARU STI, MITSUBISHI EVO, OPEL Astra OPC, RENAULT Megane RS250, VOLVO S60R
Под заказ
27935 ₽
Цена в бонусных баллах: 27935
ENDLESS EP357N30C Тормозные колодки Circuit Compound N30C (CC60) EP357 передние для SUBARU Impreza WRX STI (2001-2017), MITSUBISHI EVO (4-10), OPEL Astra OPC I Insignia OPC, RENAULT Megane RS250, VOLVO S60R (OEM BREMBO 4POT) I СУБАРУ, МИЦУБИСИ, ОПЕЛЬ, РЕНО, ВОЛЬВО
ENDLESS Circuit and Rally Racing I N30C (CC60)
N30C предлагает самый высокий коэффициент трения среди всех гоночных фрикционных соединений ENDLESS для кольцевого и раллийного применения.
С коэффициентом трения примерно на 20% выше, чем у N35S, он идеально подходит для гонщиков, стремящихся к очень высокому уровню трения. N30C при обеспечение более высокого трения имеет немного более быстрый износ, чем N35S и PC35.
N30C - Используется в кольце, ралли и ралли-рейдах, где водитель предпочитает очень сильный прикус, высокое трение и модуляцию давления на педаль.
Состав: Semi-Metal I Полуметалл.
Рабочая температура: 150° ~ 800°C
Коэффициент трения: 0,50 ~ 0,60 µ.
Назначение: Кольцо – Ралли – Ралли-рейды〈Sprint〉
Тормозные колодки состава N30C всегда доступны в наличии и под заказ в ENDLESS Sport Direct
Список форм тормозных колодок ENDLESS - リスト
BRAKE PAD I SHOE for RACE & RALLY

Copyright © I VOSKANYANDA I 2020
Спасибо Вам большое за то, что выбрали ENDLESS Sport Direct!
- MITSUBISHI
- OPEL
- RENAULT
- SUBARU
- VOLVO
- MITSUBISHI Lancer EVO
- OPEL Astra OPC
- OPEL Insignia OPC
- RENAULT Megane RS
- SUBARU Impreza WRX STI
- VOLVO S60 R
- Передняя
- Кольцо – Ралли – Ралли-рейды
- N30C
- OEM I Штатные суппорта
- BREMBO
- 150° ~ 800°C
- 0,50 ~ 0,60 µ
- Ширина колодки (Max):
- 131.7
- Высота колодки (Max):
- 77.3
- Толщина колодки:
- 15
Написать отзыв
Пожалуйста авторизируйтесь или создайте учетную запись перед тем как написать отзыв