+7(965)355-44-45 Обратный звонок
Корзина
  • Ваша корзина пуста!

Соединение S580

Фильтр
123.6 - 163.5 Ширина колодки (Max):
-
57 - 65.5 Высота колодки (Max):
-
15 - 25 Толщина колодки:
-
45100 - 57585 Цена
-
  • Сортировка: По умолчанию
  • Сортировка: Название (А - Я)
  • Сортировка: Название (Я - А)
  • Сортировка: Цена (низкая > высокая)
  • Сортировка: Цена (высокая > низкая)
  • Сортировка: Рейтинг (начиная с высокого)
  • Сортировка: Рейтинг (начиная с низкого)
  • Сортировка: Код Товара (А - Я)
  • Сортировка: Код Товара (Я - А)
  • Показать: 15
  • Показать: 25
  • Показать: 50
  • Показать: 75
  • Показать: 100
  • Сортировка: По умолчанию
  • Сортировка: Название (А - Я)
  • Сортировка: Название (Я - А)
  • Сортировка: Цена (низкая > высокая)
  • Сортировка: Цена (высокая > низкая)
  • Сортировка: Рейтинг (начиная с высокого)
  • Сортировка: Рейтинг (начиная с низкого)
  • Сортировка: Код Товара (А - Я)
  • Сортировка: Код Товара (Я - А)
Бонусные баллы: 580
ENDLESS RCP121S580 Колодки для суппортов ENDLESS RACING MONO6 I RACING MONO6r ENDLESS RCP121S580 Колодки для суппортов ENDLESS RACING MONO6 I RACING MONO6r

На складе

Бонусные баллы: 455
ENDLESS RCP147S580 Колодки для суппортов ENDLESS RACING MONO4r ENDLESS RCP147S580 Колодки для суппортов ENDLESS RACING MONO4r

Под заказ

Состав: Semi-Metallic Material.

Рабочая температура: 300° ~ 900°C. 

Коэффициент трения: 0,45 ~ 0,60 µ. 

Область применения: Кольцевые гонки и гонки на GT I Данный полуметаллический состав наиболее популярен для кольцевых гонок в спринт соревнованиях средней длины, где часто необходим высокий начальный прикус, быстрая реакция и хорошая модуляция.

Состав разработан специально для средних и тяжелых автомобилей, которые испытывают экстремальные температуры тормозов, нагрузки и износ. 

Состав S58O имеет очень сильный начальный прикус и очень высокий коэффициент трения (примерно на 30% выше, чем у N35S). 

Подходит для систем которые постоянно испытвают экстремальные температуры передних дисков. Даже в таких неблагоприятных условиях эксплуатации S58O остается дружественным к дискам. 

В центре внимания находится спринт-накладка со сверхвысоким трением, которая остается управляемой и не ускоряет износ диска. 

Состав отлично подходит для автомобилей и трасс с высоким акцентом на прямолинейное торможение и максимальную тормозную способность. 

Также используется в некоторых экстремальных гонках, где водители хотят получить очень высокий начальный прикус.