• Рейтинг:
  • Производитель:
  • Модель:
    ENDLESS I EIP191 I MA45B
  • Артикул:
    EIP191MA45B
  • Доступно:
    Есть в наличии
41,950 ₽ 29,365 ₽
Цена в бонусных баллах: 41950
Есть в наличии

ENDLESS EIP191MA45B Тормозные колодки Endurance Race MA45B (CC35TYPE-E/N84M/PRE) EIP191 передние для OPEL CORSA OPC NE, RENAULT CLIO III RS, FIAT ABARTH 500, ALFA ROMEO MiTo (BREMBO 07.B314.21) I ОПЕЛЬ, РЕНО, АЛЬФА РОМЕО, ФИАТ

Endurance Race I MA45B (CC35 Type-E I N84M I PRE)

MA45B - это первоклассное гоночное фрикционное соединение для соревнований на выносливость, разработанное для удовлетворения всех соответствующих требований по выносливости, от более тяжелых серийных спортивных автомобилей на производственной базе до чистых прототипов.

MA45B используется во всем мире, многими командами с отличными результатами в гонках на выносливость.

Соединение обладает исключительными характеристиками износа (намного выше, чем у ME20 в кольцевых гонках), что делает MA45B подходящим для гонок на выносливость как на средние, так и на длинные дистанции (например, 6, 12 и 24 часа).


 

Высокий начальный прикус, при хорошей модуляции, создает отличную комбинация производительности и контроля от старта до финиша.

Состав: композиционный материал углеродной керамики с металлом.

Рабочая температура: 300° ~ 800°C

Коэффициент трения: 0,30 ~ 0,35 µ.

Область применения: Для гонок на выносливость

Оценка характеристик состава: MA45B

Скорость первоначального срабатывания (Initial braking): 7

Низкая пыльность (Less dust): 4

Низкая шумность (Less noise): 5

Реакция на нажатие педали (Feel of pedal): 10

Срок службы (Abrasion resistant): 9

Управляемость (Controllability): 9

Тормозные колодки состава MA45B всегда доступны в наличии и под заказ в ENDLESS Sport Direct






MA45B является выбором многих топовых команд PORSCHE для прохождения "Nurburgring 24 Hour Race", и "12 Hours of Sebring" .

Copyright © I VOSKANYANDA I 2021

Спасибо Вам большое за то, что выбрали ENDLESS Sport Direct!

www.endless-sport-direct.ru


www.endless-sport-direct.ru

г.Москва

Дата: 25.10.2019

РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПРИКАТКЕ

 

ПРОЦЕДУРЫ ПОДГОТОВКИ:

- Пожалуйста убедитесь в том, что колодки устанавливаются на тормозные диски, имеющие ровную и очищенную от загрязнений и старого фрикционного материала поверхность, при переходе на тормозные колодки ENDLESS с колодок других производителей. Этого можно добиться, обновив поверхность ротора. Это обеспечит наилучшую производительность от тормозных колодок ENDLESS.

- Убедитесь, что тормозные колодки установлены правильно.

- Если предполагается использовать тормозные колодки ENDLESS на гоночном треке, пожалуйста, используйте термоиндикаторную краску для контроля температуры диска, чтобы убедиться в том, что тормозная система работает в оптимальных условиях.

ПРИМЕЧАНИЕ. Это особенно важно при использовании тормозных колодок ENDLESS с карбон-керамическими тормозными дисками PORSCHE PCCB, BREMBO/SGL CCM или NISSAN NCCB на гоночном треке. Износ OEM-дисков CCM может значительно увеличиться, если диски используются за гранью допустимого температурного диапазона. Пожалуйста, не используйте диски CCM в течение длительного времени при температурах выше 600 градусов по Цельсию. Если розовая термоиндикаторная краска стала белой на перегородках ротора, следует проявлять особую осторожность.

ПРОЦЕДУРЫ ПРИКАТКИ:

ИНФОРМАЦИЯ О ПРИКАТКЕ: Прикатка поможет оптимизировать общую эффективность торможения тормозных колодок ENDLESS с помощью процесса переноса на тормозной диск фрикционного слоя материала колодки. Данный процесс использует адгезионные свойства трения тормозных колодок и дисков, чтобы обеспечить наилучшие характеристики торможения. При прикатке также сгорают исходные связующие смолы, что помогает усадить колодки на диске. Правильная прикатка предполагает медленное нагревание колодок и дисков, во избежание остекления колодок и других потенциальных проблем. Всё это поможет тормозным колодкам и дискам проработать максимально долго.

ПРИКАТКА:

       ! (п.3) При выполнении процедуры прикатки допускайте достаточное пространство для обеспечения безопасности. Будьте, пожалуйста, максимально внимательны при осуществлении процедуры прикатки и сделайте это в безопасной и контролируемой среде.

Существуют варианты прикатки тормозных колодок:

       Вариант No.1 – уличный:
Двигаясь со скоростью 45 км/ч, совершите от 20 до 30 торможений не до полной остановки для проведения прикатки, избегайте интенсивных жестких, а также мягких, но длительных торможений.

Соблюдайте п.3.
После прикатки убедитесь, что сила торможения становится сильнее.
Не допускайте жесткого вождения до тех пор, пока расстояние в пути не станет больше 200 км., после замены тормозных колодок.

       Вариант No.2 – трековый:
Используя давление на педаль в 70-80%, останавливайте автомобиль со скорости 135 км/ч до 40 км/ч. Совершите данное торможение 5-8 раз.
Тормоза должны ощущаться лучше с каждой остановкой.
НЕ ДОПУСКАЙТЕ торможение до полной остановки, особенно удерживая правую ногу на педали тормоза на горячих тормозных дисках.

       Не используйте торможение левой ногой для процедур прикатки.

       При процессе прикатки доведите температуру тормозного ротора до 400 °C.

Если на дисках нанесена краска температуры, зеленая краска должна быть полностью белой.

       Перед тем, как использовать жесткое торможение, охладите тормоза до температуры окружающей среды.

       Присмотритесь к тормозным дискам после того, как осуществите прикатку - на диске должен быть ровный гладкий слой переноса фрикционного материала колодки.

Общая информация:

Замену тормозных колодок должен производить квалифицированный сотрудник специализированного сервисного центра, имеющий все необходимые сертификаты и лицензии.

Перед заменой тормозных колодок, требуется провести обязательную диагностику и визуальный осмотр всей тормозной системы автомобиля и убедиться, в её полной технической исправности и соответствие установленным техническим регламентам производителя.

Во время замены тормозных колодок необходимо обращать внимание на степень износа различных элементов тормозной системы. В первую очередь необходимо исследовать степень износа тормозных дисков, также необходимо проверить резиновые чехлы и пыльники направляющих на целостность. При замене колодок также проверяются тормозные шланги.

При обслуживание тормозной системы в соответствии с регламентами производителей в обязательном порядке, должны быть нанесены необходимые смазки на детали тормозной системы, там, где данное нанесение требуется (уплотнительные кольца, направляющие, колодки и прочие детали тормозной системы).

! Момент затяжки:

ВАЖНЫЙ пункт, выполнение которого обязательно и необходимо для правильной и хорошей работы тормозной системы.

Достаточно часто на моменты затяжки колес не обращают необходимого внимания и не придают ему значения, особенно при замене шин. 

При этом важно то, что неправильная затяжка гаек и болтов при установке колеса напрямую имеет отношение к возникновению разнообразных вибраций рулевого колеса при торможении и общим поломкам в работе тормозной системы. Игнорирование рекомендаций по моментам затяжки может привести к неисправностям и риску выхода из строя механизмов в целом.  

Слишком сильная или наоборот слабая затяжка колесных гаек или болтов способна привести к катастрофическим последствиям. При слишком сильной затяжке гайки и болты могут деформироваться, искажается и ломаться, особенно при большей интенсивности езды по не ровным дорогам.

Часто затяжка производится распространенным в настоящий момент методом с помощью пневматических или электрических пистолетов, используемых на максимальной мощности, что приводит к постепенному разрушению резьбы с каждым последующим монтажом. 

Неравномерная затяжка колесных гаек за короткое время может привести к образованию миллиметрового люфта между частями и узлами ступицы, диска и колеса, что может привести к некоторым проблемам в работе системы и неравномерному трению тормозной колодки о диск. В итоге такое положение может привести к вибрациям и в целом неправильной работе компонентов тормозной системы.

Рекомендуется соблюдать следующие пункты:

Колеса необходимо затягивать динамометрическим ключом, соблюдая определенный моменты затяжки, которые кроме всего зависят от размеров, материала гаек и болтов и типа резьбы. Момент затяжки, обычно указывается в руководстве по обслуживанию автомобиля.

Также можно использовать обычный ударный гайковерт с использованием самой низкой мощности (при этом момент затяжки инструмента не должен превышать требуемый крутящий момент) также ключи с функцией ограничения момента не превышающие значения.

При использовании момента затяжки ниже установленного значения может произойти ослабление винтов, а при этом более высокий крутящий момент может привести к деформации дисков или возникновению поломки, помимо сложностей при откручивании винтов в случае экстренной замены колес.

Для того, чтобы обеспечить необходимые контакт между диском, ступицей и колесом рекомендуется выполнять затяжку крест-накрест, имеется ввиду затягивать попарно противоположные друг другу гайки (вместо последовательного порядка).

! Колеса считаются установленными правильно, когда гайки затянуты с крутящим моментом, указанным изготовителем автомобиля, а колесо правильно выровнено на ступице.

Замена тормозных дисков:

- При замене тормозных дисков, также рекомендуется заменить тормозные колодки.


! Для каждой модели автомобиля, работы должны производиться в строгом соответствии с регламентами, установленными производителем.

 

Спасибо Вам большое за то, что выбрали ENDLESS Sport Direct!

www.endless-sport-direct.ru

Марка автомобиля:
ALFA ROMEO
FIAT
OPEL
RENAULT
Модель:
ALFA ROMEO MiTo
OPEL Corsa
RENAULT Clio
RENAULT Megane
Ось:
Передняя
Область применения:
Для гонок на выносливость
Соединение:
MA45B
Тормозная система:
OEM I Штатные суппорта
Размеры колодки:
Толщина колодки: 15
Ширина колодки (Max): 124.7
Высота колодки (Max): 70.6

text_review_register

Пожалуйста авторизируйтесь или создайте учетную запись перед тем как написать отзыв

Пока не было вопросов.

Рекомендуемые товары

Теги: ENDLESS, Тормозные колодки, EIP191, MA45B, ОПЕЛЬ, РЕНО, АЛЬФА РОМЕО