- Производитель:
- Модель:ENDLESS I EIP214 I CCRG
- Артикул:EIP214CCRG
- Доступно:Есть в наличии3
Тормозные колодки ENDLESS CERAMIC CARBON METAL Compound CC-Rg EIP214 передние для PORSCHE 911 991 Carrera S I ПОРШЕ
ENDLESS CERAMIC CARBON METAL I CC-Rg
CCRG — это главный уличный и трековый состав, доступный на ENDLESS.
Состав CCRG даст вам более высокий начальный прикус, более высокую температуру и трение, чем соединения MX72 и MXRS.
Состав CCRG может использоваться на дорожных автомобилях.
CCRG - Разработан как более тяжелая версия MX72, CCRG I CERAMIC CARBON METAL отлично подходит для уличных и трековых автомобилей, как MX72, но с немного большей производительностью и лучшей скоростью износа, не переходя на составы ME22 / ME20. Это соединение было переформулировано в 2017 году.
Состав CCRG используется в автомобилях WRC (World Rally Championship I WRC. — раллийная серия), WTCC ( World Touring Car Championship I WTCC — международный чемпионат среди легковых автомобилей) Чемпионаты проводимые FIA.
CCRG обеспечивает высокую тормозную эффективность. Колодки бережно относятся к тормозному диску.
Состав: композиционный материал на основе углеродной керамики с металлом.
Рабочая температура: 50° ~ 800°C.
Коэффициент трения: 0,40 ~ 0,45 µ.
Область применения: Трек и извилистые дороги.
Тормозные колодки состава CCRG всегда доступны в наличии и под заказ в ENDLESS Sport Direct
Оценка характеристик состава: CCRG
Скорость первоначального срабатывания (Initial braking): 10
Низкая пыльность (Less dust): 7
Низкая шумность (Less noise): 7
Реакция на нажатие педали (Feel of pedal): 8
Срок службы (Abrasion resistant): 7
Управляемость (Controllability): 8
Рекомендованы:
- Для трека, где необходимы высокоэффективные колодки, которые способны обеспечить высокий уровень торможения.
- Для автомобилей со спортивными шинами, сликами и полусликами.
«Рекомендации по прикатке тормозных колодок ENDLESS» I Ссылка на рекомендации: ENDLESS recommendations rolling brake pads
Аналоги: PORSCHE: OEM: 991 351 949 02, 991 351 947 02, 99135194902, 99135194903, ENDLESS: EIP214, EIP214MXRS, EIP214ME20, HAWK: HB907, HB907B.640, HB907N.640, PAGID RACING: 4922-RSL29, BREMBO: P 65 025, TRW: GDB 2057, TEXTAR: 2500301
Copyright © I VOSKANYANDA I 2019
Спасибо Вам большое за то, что выбрали ENDLESS Sport Direct!
г.Москва
Дата: 25.10.2019
РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПРИКАТКЕ
ПРОЦЕДУРЫ ПОДГОТОВКИ:
- Пожалуйста убедитесь в том, что колодки устанавливаются на тормозные диски, имеющие ровную и очищенную от загрязнений и старого фрикционного материала поверхность, при переходе на тормозные колодки ENDLESS с колодок других производителей. Этого можно добиться, обновив поверхность ротора. Это обеспечит наилучшую производительность от тормозных колодок ENDLESS.
- Убедитесь, что тормозные колодки установлены правильно.
- Если предполагается использовать тормозные колодки ENDLESS на гоночном треке, пожалуйста, используйте термоиндикаторную краску для контроля температуры диска, чтобы убедиться в том, что тормозная система работает в оптимальных условиях.
ПРИМЕЧАНИЕ. Это особенно важно при использовании тормозных колодок ENDLESS с карбон-керамическими тормозными дисками PORSCHE PCCB, BREMBO/SGL CCM или NISSAN NCCB на гоночном треке. Износ OEM-дисков CCM может значительно увеличиться, если диски используются за гранью допустимого температурного диапазона. Пожалуйста, не используйте диски CCM в течение длительного времени при температурах выше 600 градусов по Цельсию. Если розовая термоиндикаторная краска стала белой на перегородках ротора, следует проявлять особую осторожность.
ПРОЦЕДУРЫ ПРИКАТКИ:
ИНФОРМАЦИЯ О ПРИКАТКЕ: Прикатка поможет оптимизировать общую эффективность торможения тормозных колодок ENDLESS с помощью процесса переноса на тормозной диск фрикционного слоя материала колодки. Данный процесс использует адгезионные свойства трения тормозных колодок и дисков, чтобы обеспечить наилучшие характеристики торможения. При прикатке также сгорают исходные связующие смолы, что помогает усадить колодки на диске. Правильная прикатка предполагает медленное нагревание колодок и дисков, во избежание остекления колодок и других потенциальных проблем. Всё это поможет тормозным колодкам и дискам проработать максимально долго.
ПРИКАТКА:
• ! (п.3) При выполнении процедуры прикатки допускайте достаточное пространство для обеспечения безопасности. Будьте, пожалуйста, максимально внимательны при осуществлении процедуры прикатки и сделайте это в безопасной и контролируемой среде.
Существуют варианты прикатки тормозных колодок:
• Вариант No.1 – уличный:
Двигаясь со скоростью 45 км/ч, совершите от 20 до 30 торможений не до полной остановки для проведения прикатки, избегайте интенсивных жестких, а также мягких, но длительных торможений.
Соблюдайте п.3.
После прикатки убедитесь, что сила торможения становится сильнее.
Не допускайте жесткого вождения до тех пор, пока расстояние в пути не станет больше 200 км., после замены тормозных колодок.
• Вариант No.2 – трековый:
Используя давление на педаль в 70-80%, останавливайте автомобиль со скорости 135 км/ч до 40 км/ч. Совершите данное торможение 5-8 раз.
Тормоза должны ощущаться лучше с каждой остановкой.
НЕ ДОПУСКАЙТЕ торможение до полной остановки, особенно удерживая правую ногу на педали тормоза на горячих тормозных дисках.
• Не используйте торможение левой ногой для процедур прикатки.
• При процессе прикатки доведите температуру тормозного ротора до 400 °C.
Если на дисках нанесена краска температуры, зеленая краска должна быть полностью белой.
• Перед тем, как использовать жесткое торможение, охладите тормоза до температуры окружающей среды.
• Присмотритесь к тормозным дискам после того, как осуществите прикатку - на диске должен быть ровный гладкий слой переноса фрикционного материала колодки.
Общая информация:
! Замену тормозных колодок должен производить квалифицированный сотрудник специализированного сервисного центра, имеющий все необходимые сертификаты и лицензии.
Перед заменой тормозных колодок, требуется провести обязательную диагностику и визуальный осмотр всей тормозной системы автомобиля и убедиться, в её полной технической исправности и соответствие установленным техническим регламентам производителя.
Во время замены тормозных колодок необходимо обращать внимание на степень износа различных элементов тормозной системы. В первую очередь необходимо исследовать степень износа тормозных дисков, также необходимо проверить резиновые чехлы и пыльники направляющих на целостность. При замене колодок также проверяются тормозные шланги.
При обслуживание тормозной системы в соответствии с регламентами производителей в обязательном порядке, должны быть нанесены необходимые смазки на детали тормозной системы, там, где данное нанесение требуется (уплотнительные кольца, направляющие, колодки и прочие детали тормозной системы).
! Момент затяжки:
ВАЖНЫЙ пункт, выполнение которого обязательно и необходимо для правильной и хорошей работы тормозной системы.
Достаточно часто на моменты затяжки колес не обращают необходимого внимания и не придают ему значения, особенно при замене шин.
При этом важно то, что неправильная затяжка гаек и болтов при установке колеса напрямую имеет отношение к возникновению разнообразных вибраций рулевого колеса при торможении и общим поломкам в работе тормозной системы. Игнорирование рекомендаций по моментам затяжки может привести к неисправностям и риску выхода из строя механизмов в целом.
Слишком сильная или наоборот слабая затяжка колесных гаек или болтов способна привести к катастрофическим последствиям. При слишком сильной затяжке гайки и болты могут деформироваться, искажается и ломаться, особенно при большей интенсивности езды по не ровным дорогам.
Часто затяжка производится распространенным в настоящий момент методом с помощью пневматических или электрических пистолетов, используемых на максимальной мощности, что приводит к постепенному разрушению резьбы с каждым последующим монтажом.
Неравномерная затяжка колесных гаек за короткое время может привести к образованию миллиметрового люфта между частями и узлами ступицы, диска и колеса, что может привести к некоторым проблемам в работе системы и неравномерному трению тормозной колодки о диск. В итоге такое положение может привести к вибрациям и в целом неправильной работе компонентов тормозной системы.
Рекомендуется соблюдать следующие пункты:
Колеса необходимо затягивать динамометрическим ключом, соблюдая определенный моменты затяжки, которые кроме всего зависят от размеров, материала гаек и болтов и типа резьбы. Момент затяжки, обычно указывается в руководстве по обслуживанию автомобиля.
Также можно использовать обычный ударный гайковерт с использованием самой низкой мощности (при этом момент затяжки инструмента не должен превышать требуемый крутящий момент) также ключи с функцией ограничения момента не превышающие значения.
При использовании момента затяжки ниже установленного значения может произойти ослабление винтов, а при этом более высокий крутящий момент может привести к деформации дисков или возникновению поломки, помимо сложностей при откручивании винтов в случае экстренной замены колес.
Для того, чтобы обеспечить необходимые контакт между диском, ступицей и колесом рекомендуется выполнять затяжку крест-накрест, имеется ввиду затягивать попарно противоположные друг другу гайки (вместо последовательного порядка).
! Колеса считаются установленными правильно, когда гайки затянуты с крутящим моментом, указанным изготовителем автомобиля, а колесо правильно выровнено на ступице.
! Для каждой модели автомобиля, работы должны производиться в строгом соответствии с регламентами, установленными производителем.
Спасибо Вам большое за то, что выбрали ENDLESS Sport Direct!
Марка автомобиля: | |
PORSCHE |
Модель: | |
PORSCHE 911 I 991 |
Ось: | |
Передняя |
Область применения: | |
Уличные - Трековые |
Соединение: | |
CCRG |
Тормозная система: | |
OEM I Штатные суппорта |
Размеры колодки: | |
Толщина колодки: | 17.5 |
Ширина колодки (Max): | 198 |
Высота колодки (Max): | 75.5 |
text_review_register
Пожалуйста авторизируйтесь или создайте учетную запись перед тем как написать отзывПока не было вопросов.