- Производитель:
- Модель:ENDLESS I EIP224 I MX72
- Артикул:EIP224MX72
- Доступно:Есть в наличии1
ENDLESS EIP224MX72 Тормозные колодки STREETxCIRCUIT задние для BMW M2 F87 I M3 F80 I M4 F82 I M135 F20 I F30 I F31 Active Hybrid 3 M Sport, BMW Performance Caliper I БМВ
ENDLESS Circuit Compound I ME20 (CC40)
ME20 - Возможно, самое универсальное гоночное соединение в линейке фрикционных составов ENDLESS.
ME20 был изначально разработан для BTCC Super Touring Cars, но его характеристики делают его идеальным выбором для широкого спектра спринтерских гонок и раллийных применений.
ME20 предлагает увеличение начального прикуса, коэффициента трения и диапазона нагрева по сравнению с ME22.
Чувство педали, модуляция и последовательность превосходны.
Срок службы прокладок очень хороший, и материал соединения также показывает очень низкий износ дисков. Производительность хорошая c холода, и соединение во временном диапазоне достигает оптимальной температуры всего на 100 градусов выше ME22.
ME20 может использоваться без усилителя тормозов в зависимости от предпочтений водителя.
Материал остается очень стабильным как во влажных, так и в сухих условиях.
Подходят для карбон-керамических тормозных дисков (CCM).
Состав: композиционный материал углеродной керамики с металлом.
Рабочая температура: 150° ~ 800°C
Коэффициент трения: 0,35 ~ 0,40 µ.
Стиль торможения: Trail-Braking
Область применения: Трековые гонки (короткой и средней протяженности) трековые дни, кольцо, ралли.
Используется для автомобилей с повышенной мощностью класса Touring (WTCC), вождение которых сфокусировано на технике. Отличается улучшенной управляемостью и универсальностью, и так же используется на соревнованиях: BTCC, WTCC, PWRC, International Rally.
Тормозные колодки состава ME20 всегда доступны в наличии и под заказ в ENDLESS Sport Direct
Рекомендованы:
Для спортивных соревнований:
WTCC ( World Touring Car Championship I WTCC — международный чемпионат среди легковых автомобилей ).
BTCC ( British Touring Car Championship I BTCC - Чемпионат Великобритании по шоссейно-кольцевым гонкам среди легковых автомобилей ).
PWRC ( FIA Production World Rally Championship I PWRC - FIA Чемпионат мира по ралли в классе Production ).
Для International Rally.
Для Time Attack.
«Рекомендации по прикатке тормозных колодок ENDLESS» I Ссылка на рекомендации: ENDLESS recommendations rolling brake pads
FMSI - 1656
Аналоги: BMW: OEM: 34 21 2 284 989, 34 21 2 284 766, 34 21 2 284 989, 34 21 6 855 474, 34 21 6 876 422, 34212284989, 34212284766, 34212284989, 34216855474, 34216876422, ENDLESS: EIP224, FERODO: FDB4663, FCP4663H, HAWK: HB766, HB766B.624, HB766G.624, HB766Q.624, HB766N.624, HB766U.624, PAGID: 4933-RSL29, E4933-RS29, E4933-RSL1, BREMBO: P 06 095, P06095, P 06 087, P06087, TEXTAR: 2502901, ATE: 13.0460-4874.2, TRW: GDB2028
Copyright © I VOSKANYANDA I 2020
Спасибо Вам большое за то, что выбрали ENDLESS Sport Direct!
г.Москва
Дата: 25.10.2019
РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПРИКАТКЕ
ПРОЦЕДУРЫ ПОДГОТОВКИ:
- Пожалуйста убедитесь в том, что колодки устанавливаются на тормозные диски, имеющие ровную и очищенную от загрязнений и старого фрикционного материала поверхность, при переходе на тормозные колодки ENDLESS с колодок других производителей. Этого можно добиться, обновив поверхность ротора. Это обеспечит наилучшую производительность от тормозных колодок ENDLESS.
- Убедитесь, что тормозные колодки установлены правильно.
- Если предполагается использовать тормозные колодки ENDLESS на гоночном треке, пожалуйста, используйте термоиндикаторную краску для контроля температуры диска, чтобы убедиться в том, что тормозная система работает в оптимальных условиях.
ПРИМЕЧАНИЕ. Это особенно важно при использовании тормозных колодок ENDLESS с карбон-керамическими тормозными дисками PORSCHE PCCB, BREMBO/SGL CCM или NISSAN NCCB на гоночном треке. Износ OEM-дисков CCM может значительно увеличиться, если диски используются за гранью допустимого температурного диапазона. Пожалуйста, не используйте диски CCM в течение длительного времени при температурах выше 600 градусов по Цельсию. Если розовая термоиндикаторная краска стала белой на перегородках ротора, следует проявлять особую осторожность.
ПРОЦЕДУРЫ ПРИКАТКИ:
ИНФОРМАЦИЯ О ПРИКАТКЕ: Прикатка поможет оптимизировать общую эффективность торможения тормозных колодок ENDLESS с помощью процесса переноса на тормозной диск фрикционного слоя материала колодки. Данный процесс использует адгезионные свойства трения тормозных колодок и дисков, чтобы обеспечить наилучшие характеристики торможения. При прикатке также сгорают исходные связующие смолы, что помогает усадить колодки на диске. Правильная прикатка предполагает медленное нагревание колодок и дисков, во избежание остекления колодок и других потенциальных проблем. Всё это поможет тормозным колодкам и дискам проработать максимально долго.
ПРИКАТКА:
• ! (п.3) При выполнении процедуры прикатки допускайте достаточное пространство для обеспечения безопасности. Будьте, пожалуйста, максимально внимательны при осуществлении процедуры прикатки и сделайте это в безопасной и контролируемой среде.
Существуют варианты прикатки тормозных колодок:
• Вариант No.1 – уличный:
Двигаясь со скоростью 45 км/ч, совершите от 20 до 30 торможений не до полной остановки для проведения прикатки, избегайте интенсивных жестких, а также мягких, но длительных торможений.
Соблюдайте п.3.
После прикатки убедитесь, что сила торможения становится сильнее.
Не допускайте жесткого вождения до тех пор, пока расстояние в пути не станет больше 200 км., после замены тормозных колодок.
• Вариант No.2 – трековый:
Используя давление на педаль в 70-80%, останавливайте автомобиль со скорости 135 км/ч до 40 км/ч. Совершите данное торможение 5-8 раз.
Тормоза должны ощущаться лучше с каждой остановкой.
НЕ ДОПУСКАЙТЕ торможение до полной остановки, особенно удерживая правую ногу на педали тормоза на горячих тормозных дисках.
• Не используйте торможение левой ногой для процедур прикатки.
• При процессе прикатки доведите температуру тормозного ротора до 400 °C.
Если на дисках нанесена краска температуры, зеленая краска должна быть полностью белой.
• Перед тем, как использовать жесткое торможение, охладите тормоза до температуры окружающей среды.
• Присмотритесь к тормозным дискам после того, как осуществите прикатку - на диске должен быть ровный гладкий слой переноса фрикционного материала колодки.
Общая информация:
! Замену тормозных колодок должен производить квалифицированный сотрудник специализированного сервисного центра, имеющий все необходимые сертификаты и лицензии.
Перед заменой тормозных колодок, требуется провести обязательную диагностику и визуальный осмотр всей тормозной системы автомобиля и убедиться, в её полной технической исправности и соответствие установленным техническим регламентам производителя.
Во время замены тормозных колодок необходимо обращать внимание на степень износа различных элементов тормозной системы. В первую очередь необходимо исследовать степень износа тормозных дисков, также необходимо проверить резиновые чехлы и пыльники направляющих на целостность. При замене колодок также проверяются тормозные шланги.
При обслуживание тормозной системы в соответствии с регламентами производителей в обязательном порядке, должны быть нанесены необходимые смазки на детали тормозной системы, там, где данное нанесение требуется (уплотнительные кольца, направляющие, колодки и прочие детали тормозной системы).
! Момент затяжки:
ВАЖНЫЙ пункт, выполнение которого обязательно и необходимо для правильной и хорошей работы тормозной системы.
Достаточно часто на моменты затяжки колес не обращают необходимого внимания и не придают ему значения, особенно при замене шин.
При этом важно то, что неправильная затяжка гаек и болтов при установке колеса напрямую имеет отношение к возникновению разнообразных вибраций рулевого колеса при торможении и общим поломкам в работе тормозной системы. Игнорирование рекомендаций по моментам затяжки может привести к неисправностям и риску выхода из строя механизмов в целом.
Слишком сильная или наоборот слабая затяжка колесных гаек или болтов способна привести к катастрофическим последствиям. При слишком сильной затяжке гайки и болты могут деформироваться, искажается и ломаться, особенно при большей интенсивности езды по не ровным дорогам.
Часто затяжка производится распространенным в настоящий момент методом с помощью пневматических или электрических пистолетов, используемых на максимальной мощности, что приводит к постепенному разрушению резьбы с каждым последующим монтажом.
Неравномерная затяжка колесных гаек за короткое время может привести к образованию миллиметрового люфта между частями и узлами ступицы, диска и колеса, что может привести к некоторым проблемам в работе системы и неравномерному трению тормозной колодки о диск. В итоге такое положение может привести к вибрациям и в целом неправильной работе компонентов тормозной системы.
Рекомендуется соблюдать следующие пункты:
Колеса необходимо затягивать динамометрическим ключом, соблюдая определенный моменты затяжки, которые кроме всего зависят от размеров, материала гаек и болтов и типа резьбы. Момент затяжки, обычно указывается в руководстве по обслуживанию автомобиля.
Также можно использовать обычный ударный гайковерт с использованием самой низкой мощности (при этом момент затяжки инструмента не должен превышать требуемый крутящий момент) также ключи с функцией ограничения момента не превышающие значения.
При использовании момента затяжки ниже установленного значения может произойти ослабление винтов, а при этом более высокий крутящий момент может привести к деформации дисков или возникновению поломки, помимо сложностей при откручивании винтов в случае экстренной замены колес.
Для того, чтобы обеспечить необходимые контакт между диском, ступицей и колесом рекомендуется выполнять затяжку крест-накрест, имеется ввиду затягивать попарно противоположные друг другу гайки (вместо последовательного порядка).
! Колеса считаются установленными правильно, когда гайки затянуты с крутящим моментом, указанным изготовителем автомобиля, а колесо правильно выровнено на ступице.
! Для каждой модели автомобиля, работы должны производиться в строгом соответствии с регламентами, установленными производителем.
Спасибо Вам большое за то, что выбрали ENDLESS Sport Direct!
Марка автомобиля: | |
BMW |
Модель: | |
BMW M1 | |
BMW M3 | |
BMW M4 |
Ось: | |
Задняя |
Область применения: | |
Уличные - Трековые |
Соединение: | |
MX72 |
Тормозная система: | |
OEM I Штатные суппорта |
Размеры колодки: | |
Толщина колодки: | 17.5 |
Ширина колодки (Max): | 73.7 |
Высота колодки (Max): | 88.2 |
text_review_register
Пожалуйста авторизируйтесь или создайте учетную запись перед тем как написать отзывПока не было вопросов.
Теги: ENDLESS, Тормозные колодки, EIP224, MX72